Правильная парковка
С 3 по 14 мая ГИБДД Москвы провели гражданскую акцию «Правильная парковка». Май выбран неслучайно: люди возвращаются из отпусков, родители везут детей в школу — ехать надо всем. И соответственно парковать транспорт… Бесплатных парковочных мест не увеличилось, платные парковки мало популярны, а эвакуаторы меж тем на рейде: сегодня у службы перемещения есть 44 машины, которые вывозят около 200 неправильно припаркованных авто в день. Где гарантия, что следующей эвакуированной машиной не станет именно ваша?
С помощью акции ГИБДД напрямую обратились к участникам движения на самых загруженных московских магистралях с призывом правильно парковать транспорт, ведь решение проблемы эвакуации во многом зависит от самих водителей.
Неправильная Шереметьево парковка провоцирует создание пробок, а иногда и аварий. Деятельность ГСПТС усугубляет и без того непростые отношения водителей и Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Единственный способ изменить ситуацию — постепенно наладить партнерские отношения между владельцами авто и сотрудниками милиции.
Управление ГИБДД стало официальным партнером акции и обеспечило ей широкую поддержку — проблемы парковки близки и понятны не только владельцам автотранспорта, но и тем, кто обеспечивает возможность нормального передвижения этого самого транспорта…
4 мая руководство московской ГИБДД официально открыло акцию. Начальник отдела пропаганды Управления ГИБДД города Москвы, более подробно рассказала об идее акции, отметив: «… водитель должен думать не только о том, как он будет ехать, но и о том, где и как он оставит свою машину».
Основная задача акции — по возможности предупредить эвакуацию и помочь водителям в случае, если их авто все-таки эвакуировано.
Зачастую водитель просто не в состоянии найти парковочное место, например, на Садовом кольце. Происходит нарушение правил парковки, и автомобиль может быть перемещен на штрафную стоянку. Вернувшийся водитель не находит свою машину — как быть? Журнал «Автомобили и цены» предложил решение этого вопроса: во время акции «автомобильный десант» (промоутеры) раздали 30 тысяч флаерсов с информацией о том, где ездят эвакуаторы, откуда чаще всего машины увозят на штрафные стоянки, куда звонить в случае эвакуации.
Информационный партнер акции, еженедельная газета «Аргументы и факты», разместил флаерс на своих страницах — в помощь читателям, а это еще более двух миллионов подсказок!
Поддержали инициативу телеканал «Столица» и «Авторадио», рассказав о проекте в новостях и специальных репортажах.
Всего на телевидении, радио, в печатных изданиях и в сети Интернет акция получила около 70 откликов. Организаторы считают, что столь широкий резонанс — знак успешности и своевременности проекта.