Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Новый Hyundai Santa Fe

04 апреля 2019


Article_165644_860_575У новой модели Santa Fe от компании Hyundai есть два существенных преимущества: во-первых, это мощный 7-местный внедорожник и, во-вторых – невысокая цена для автомобиля такого класса.

Главное, что в нем привлекает, – его европейский дизайн. В салоне достаточно места для пяти человек. Или семи, если установить третий ряд откидных сидений.

Решетка радиатора выглядит не так элегантно, как на моделях немецких или шведских компаний-конкурентов, но вполне пристойно. В целом, пропорции Santa Fe прекрасно сбалансированы. Подробнее про новый санта фе написано на сайте hyundai-vmyamal.ru.

Автомобиль, который мы тестировали, скорее всего, в Европе станет самым популярным – он дизельный, среднего уровня комплектации, с тремя рядами сидений. Стоит $40,8 тыс. Его соперником в вопросах цены и размеров будет Kia Sorento, хотя Kia не просто намного тяжелее и менее мощная, а исключительно 5-местная машина.

Большие размеры новинки однозначно ощущаются на дороге. В то же время автомобиль едет плавно и уверенно как по асфальту, так и в песках. Система полного привода весьма эффективна и в условиях гололеда. Огорчает то, что в некоторые моменты для управления автомобилем приходится приложить дополнительные усилия.

Santa Fe на украинский рынок поступит через месяц с двумя вариантами двигателей – шумным 2,7-литровым бензиновым V6 и 2,2‐литровым дизелем мощностью 147 л. с. Последний – тише и намного расторопнее. Кроме того, этот двигатель агрегируется с 5-ступенчатой механической КПП.

По большей части показателей новая Santa Fe стала значительно лучше. Дизельный двигатель теперь не такой громкий, в салоне почти не слышно его работы. Однако скорость выше 100 км/ч невероятно ощутима в салоне.

Ценовые предложения стартуют от $33 тыс., что почти на $10 тыс. больше, чем стоит нынешняя самая дешевая переднеприводная Santa Fe. Но при этом новая модель Hyundai больше и эффектнее. В своем рыночном сегменте она в явном выигрыше: на деньги, потраченные на покупку аналогичного автомобиля Volvo, VW или BMW, можно приобрести три Santa Fe. Но кого Hyundai пытается обмануть? Те модели более престижные, более мощные и совершенные. Впрочем, для желающих стать членом «клуба 4х4», не тратя больших денег, Santa Fe – отличный вариант.

Хорошо: Удобный размер, функциональность семиместника, мощный и хорошо выполненный дизель.

Плохо: Салону все еще не хватает лоска, впереди недостаточно места для головы, и немного тесный третий ряд.

Вердикт: Благодаря достоинствам обособленного позиционирования Hyundai Santa Fe заслуживает внимания со стороны тех, кто хочет купить толковый 7-местный автомобиль с более гибким, нежели у MPV, характером. Прорыв для Hyundai. Картину несколько портят слабенькие двигатели, и разочаровывают показатели управления

Автозаметки

Чтобы транспортное средство прослужило долгие годы, не теряя эксплуатационных характеристик, необходимо тщательно следить за ним, а также предоставлять качественное сервисное ...
Выбор шин всегда является непростым, особенно для новичка. На рынке предлагается широкий ассортимент продукции от разных производителей, поэтому приходится иногда тратить много ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда иметь хорошо ...