Mercedes-Benz W126. Обзор авто
Жить на вершине всегда нелегко. За последние семь лет автомобили Mercedes-Benz S‐класса превзошли по объемам продаж всех своих конкурентов, на что те ответили целой серией критических высказываний.
Это очень импозантная машина, несмотря на то что отдельные элементы ее дизайна, хоть и очень хорошо выполнены, между собой сочетаются несколько хуже, чем раньше. Наш тестовый S500 был оборудован опциональным аэродинамическим обвесом AMG, состоящим из более агрессивного переднего бампера, массивных порогов и высокого заднего бампера, обнажающего выхлопные трубы.
Как и предшественник, W126 построен на основе стального безрамного шасси, однако его капот, передние крылья, двери и крышка багажника выполнены из алюминия, чтобы скомпенсировать избыточный вес, обусловленный увеличением размеров и дополнительным оборудованием. Несмотря на это, модификация с длинной колесной базой весит 1985 кг – на 90 кг больше, чем старая модель. Запчасти на Mercedes-Benz W126 можно купить на сайте amgjapan.ru.
Внутри салона
Динамические характеристики и экономичность машины были улучшены за счет применения великолепной 7-ступенчатой автоматической коробки передач 7-G tronic, унаследованной от предыдущей модели. Механические элементы коробки передач остались без изменений, в то время как ее органы управления были значительно усовершенствованы. Традиционный рычаг переключения передач заменили компактным стержнем, смонтированным на рулевой колонке.
На дороге
На нашем тестовом автомобиле были установлены поставляемые под заказ 19-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в шины 255/40 впереди и 275/40 сзади. Несмотря на низкопрофильную резину, новая машина, по утверждению специалистов Mercedes, будет двигаться более плавно и бесшумно, чем старая, благодаря усовершенствованной пневматической подвесной системе Airmatic, в которой вместо обычных пружин используются наполненные воздухом резиновые цилиндры, а также новым звукопоглощающим материалам в обшивке пола кабины.
Наш тестовый автомобиль был оборудован ABC – активной системой стабилизации кузова, поддерживающей корпус автомобиля в горизонтальном положении с помощью электрогидравлических силовых приводов, встроенных в каждую из пневматических опор подвески. По сравнению с предыдущей моделью система была значительно усовершенствована: теперь стабилизация кузова при входе в поворот происходит быстрее, поэтому автомобиль может преодолевать повороты на большей скорости.
Как и следовало ожидать, список дополнительного оборудования по толщине напоминает энциклопедический словарь. Тут вам и круиз-контроль с радаром, и прибор ночного видения, и парковочные сенсоры, и система голосового управления, и новейший DVD-плеер, и многое, многое другое.