Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Кузовной ремонт и его виды

26 мая 2018


zamena_kuzova_avtomobilya8-1024x682Кузовной ремонт – самый технологически сложный и наиболее распространенный у автомобилистов. В зависимости от степени повреждений он делится на 3 категории:

— Простой;
— Сложный;
— Комплексный (капитальный).

Подробнее про кузовной ремонт читайте на сайте http://motors-tver.ru/kuzovnoj-remont.php.

Все виды таких работ требуют профессиональной подготовки и соответствующего оборудования. Это объясняется тем, что многообразие сплавов, из которых сейчас делаются кузова автомобилей ведущих производителей, диктует разное «поведение» элементов машины во время ремонта. К тому же и толщина металла может быть тоже совершенно различной, что создает дополнительные трудности.

1. Осмотр и диагностика. Для определения тяжести ремонта и спектра необходимых работ требуется детальный осмотр автомобиля. Для этих целей используется подъемник, а также современное диагностическое оборудование.

2. Классификация. Деформация геометрии и прочие дефекты кузова можно разделить на категории, каждая из которых требует соблюдения особого технологического алгоритма. После чего, в зависимости от квалификации проблемы подбирается профильное оборудование

3.  Дефектовка повреждений. На этом этапе выявляются дефекты функциональных систем, а также проверяется исправность работы бортового компьютера. В случае выявления проблемных зов подбирается комплекс мер для профессионального ремонта.

Простой

Предполагает удаление незначительных вмятин. Их количество не должно превышать нескольких. Иногда такие дефекты устраняются надавливанием или ударом по элементу кузова с обратной стороны — рихтовкой. Второй вариант – это когда приходится обращаться в автосервис, где выравнивание поверхностей производят путем вытягивания с помощью специальных приспособлений.

Следующий этап — работа по очистке лакокрасочного покрытия, нанесения шпатлевки, обезжиривания с последующей грунтовкой поверхности. Финишную черту подводит подбор автоэмали и покраска. Данные процедуры обязательны и для других видов кузовного ремонта.

Сложный

Проводится в случае, если транспортное средство получило значительные повреждения. Без профессионального оборудования устранить дефекты невозможно! Оно позволяет восстанавливать даже глубокие вмятины, причем геометрия детали будет полностью соответствовать технической документации на автомобиль.

В упрощенной форме алгоритм действий таков к деформированной части кузова приваривается крепежный элемент, и затем гидравлика вытягивает проблемный участок. Если площадь повреждения или глубина деформации велики, требуется нагрев металла, ибо тогда он легче поддается воздействию. При этом точность работы контролируется с помощью измерительных приборов.

По материалам сайта motors-tver.ru.

 

Автозаметки

Выбор шин всегда является непростым, особенно для новичка. На рынке предлагается широкий ассортимент продукции от разных производителей, поэтому приходится иногда тратить много ...
Покупка нового транспортного средства – вопрос не только важный, но и не менее кропотливый. Более того, современный потребитель не может позволить себе такую роскошь, как ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...