Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Когда нужна замена лобового стекла?

22 марта 2017


Основное значение любого автомобильного стекла – защита водителя от негативного воздействия не только окружающей среды, но и впереди идущих авто.  Именно последний показатель является основной причиной того, что и лобовые, и боковые стекла в авто не вечны. На них могут появляться трещины и сколы. Более того, нередки случаи, когда летящий из-под колес камен является причиной разбитого лобового стекла. И это, несмотря на то, что современные производители авто позаботились о том, что бы автомобильные стекла отвечали главным требованиям – крепость и безопасность.

Да, как показывает практика, несмотря на то, что автостекла сегодня достаточно прочный продукт автомобильной индустрии, на них все равно могут появляться сколы или трещины. И если новичок за рулем начинает паниковать, то опытные водитель всегда скажет, что трещина – это далеко не всегда необходимость замены стекла. Его можно отремонтировать, да и обойдется проведения ремонта на порядок дешевле, чем приобретение и установка нового стекла.

Лобовые стекла у основного количества моделей современных авто принадлежат к типу «триплекс». Проще говоря – это двухлойное стекло, скрепленное прозрачной пленкой. И если в более доступных моделях авто стекла данного типа используются только впереди, то в дорогих моделях по такому принципу установлены все стекла.

Сразу стоит отметить, что современные технологии позволяют провести ремонт автостекол при основном количестве повреждений. Не подлежит ремонту лобовое стекло только в том случае, если поврежденными оказываются не только внешняя его часть, но и внутренняя.  Провести же ремонт будет гораздо легче в том случае, если водитель своевременно отреагирует на повреждение, и элементарно, заклеит трещину бытовым скотчем.

На самом деле, если в этом случае за работу берутся профессионалы, то небольшой ремонт лобового стекла занимает немного времени, все зависит от сложности повреждения. И для автомобилиста в случае необходимости, важно просчитать, что ему выгоднее, установить новое стекло или провести ремонтные работы. Однако, как советуют мастера, специализация которых – ремонт лобовых стекол, желательно приложить максимум усилия для того, что бы сохранить «родное» стекло. Опытным водителям известно, что такое стекло всегда лучше, чем даже самая качественная замена. Более того, что бы максимально долго сохранить целостность «родного» лобового стекла, специалисты делают акцент на том, что важно соблюдать несколько простых правил, одно из которых, постараться по максимуму избегать резкого перепада температур.

Автозаметки

Выбор шин всегда является непростым, особенно для новичка. На рынке предлагается широкий ассортимент продукции от разных производителей, поэтому приходится иногда тратить много ...
Покупка нового транспортного средства – вопрос не только важный, но и не менее кропотливый. Более того, современный потребитель не может позволить себе такую роскошь, как ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...