Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Как правильно пользоваться автомобильным кондиционером

22 октября 2015


33

Автомобильный кондиционер – одно из важнейших устройств, повышающих комфорт. Однако для того чтобы комфорт был максимальным, кондиционером нужно уметь правильно пользоваться. Вот несколько советов, как охлаждать салон эффективно и безопасно.

Основные опасности, которые влечет неправильная эксплуатация данного устройства следующие:

• Простуда;
• Низкая эффективность охлаждения;
• Проблемы с двигателем.

Как не простудиться

Водитель и пассажиры могут по собственному усмотрению направлять поток воздуха от кондиционера. Считается, что перепад температур между охлаждаемым салоном автомобиля и воздухом снаружи не должен превышать 8 градусов. Получается, что если на улице – 40, то в салоне должно быть около 32-х градусов. Кому-нибудь нужно такое охлаждение? Все обычно ставят чуть больше 20-и. Перепад получается слишком большой. Если при этом холодный поток будет идти прямо на человека, это прямой путь к простуде.

Оптимальным вариантом будет направить поток вертикально вверх. В результате конвекции холодный воздух будет опускаться вниз, перемешиваясь с теплым. Таким образом, охлаждение салона будет осуществляться равномерно. Для того чтобы отраженный от лобового стекла поток не попадал прямо в лицо, путь ему стоит преградить, опустив противосолнечный козырек.

Как поддержать нормальную работу

Быстрее всего засоряется конденсор, который устанавливается прямо перед основным радиатором автомобиля. Его забивает все, что встречается перед автомобилем в процессе движения: пыль, мошкара и так далее. Как только конденсор перестанет хорошо обдуваться набегающим потоком воздуха, охлаждение прекратиться.

Для того чтобы очищать засорения было проще, лучше установить перед конденсором крупноячеистую противомоскитную сетку. Ее можно без проблем часто вынимать и промывать от всего, что в нее набилось. Забивается также и салонный фильтр. Чистить его желательно не реже двух раз в год.

Также не забывайте, что автокондиционер не домашний холодильник, поэтому каждый год перед летним сезон рекомендуется проводить его заправку и диагностику.

Как не навредить двигателю

При включенном кондиционере нужно следить за температурой охлаждающей жидкости двигателя. Из-за того, что конденсор находится перед радиатором, он не только преграждает путь потоку внешнего охлаждающего воздуха, но еще и направляет на него свой, уже разогретый воздух. Поэтому мотор может перегреваться, а ремонт двигателя может влететь в»копеечку».

Поэтому если стрелка термометра довольно высоко «поползла вверх» кондиционер придется отключить.

Соблюдайте эти правила и будете бодры и здоровы, а автомобиль исправен.

Автозаметки

Многим автолюбителям, использующим машину исключительно для поездок на работу, абсолютно не нужны багажники. Но таких очень мало. Большинство регулярно пытается разместить на ...
Внешний вид приборной панели автомобилей марки ВАЗ не каждому по душе, особенно в старых моделях, поскольку он уступает исполнению «торпеды» в иномарках. Впрочем, дело не ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...