Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Как правильно подобрать моторное масло

19 декабря 2016


1451463258_ac5521as-960

Сегодня на автомобильном рынке так много самых разнообразных видов моторных масел, что представляется нелегкой задачей подобрать продукт, который станет наиболее полезным для вашего движка.

Между тем, дело это не такое сложное, каким кажется на первый взгляд. Водителю потребуется лишь изучить качественные и эксплуатационные характеристики того или иного продукта, а также рекомендации автопроизводителя, указанные в сервисной книжке автомобиля. Это поможет сделать правильный выбор смазочного материала для движка того или иного вида.

Впрочем, стоит уточнить, что подбирать моторное масло таким способом можно лишь в том случае, если авто новенькое и имеет всю необходимую документацию. А как поступить в том случае, если автомобиль обладает достаточно солидным пробегом, и узнать, на каком масле это эксплуатируется, не представляется возможным?

Для силового агрегата с определенной степенью износа большинство видов моторных смазок категорически не подойдут: они могут вывести его из строя. Хотя их качественные показатели на высоте, к тому же – значительно улучшены благодаря использованию специальных присадок, однако это не то, что требуется изношенному мотору.

Если нет времени на длительные размышления, то оптимальным вариантом станет покупка моторного масла типа 5w40: оно совместимо с ДВС любого типа и степени износа, и не причинит ему вреда.

Но если нет возможности купить именно такой продукт, то можно подобрать другой. Для того, чтобы купить именно то, что нужно двигателю, следует запомнить основные особенности смазочных материалов для его обслуживания.

Итак, прежде всего следует помнить, что моторные масла бывают трех видов: минеральными, синтетическими и полусинтетическими, и каждый из них совместим с движком того или иного типа.

Самыми дешевыми и общедоступными, купить которые несложно в любом магазине, являются минеральные смазки. Они изготовляются на натуральной основе, и имеют оптимальную совместимость с ДВС отечественных автомобилей с большим пробегом, а также с моторами большегрузного транспорта. Их минус в большом расходе и восприимчивости к температурным перепадам, вследствие чего снижается их вязкость.

Дорогая синтетика и более доступная полусинтетика обладают очень высокими качественными показателями, и изготовляются из мономерных материалов или их комбинации с натуралкой. Именно поэтому наиболее эффективной они являются при взаимодействии с силовыми агрегатами новых автомобилей или же теми, чей прокат еще совсем незначителен, и неважно, какого типа такие движки. Преимущество таких смазок в минимальном расходе и продолжительном эксплуатационном периоде.

Автозаметки

Выбор шин всегда является непростым, особенно для новичка. На рынке предлагается широкий ассортимент продукции от разных производителей, поэтому приходится иногда тратить много ...
Покупка нового транспортного средства – вопрос не только важный, но и не менее кропотливый. Более того, современный потребитель не может позволить себе такую роскошь, как ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...