Ford Focus ST. Ходовые характеристики
Прежде чем записать ST в аутсайдеры по отношению к его основным конкурентам Golf GTi и Astra OPC, показавшим лучшее время прохождения трассы, учтите, что Ford мы испытывали на влажном треке, в то время как Golf GTi и Astra OPC – на сухом.
ST смог разогнаться до 97 км/ч только за 6,9 с, а до 161 км/ч – за 16,8 с. К сожалению, одним из немногих недостатков ST является то, что на скользких участках его колеса часто пробуксовывают. Чтобы избежать этого, вы можете либо оставить включенной систему ESP и лишить акселератор чувствительности, либо же выключить ее и попытаться контролировать пробуксовку ступней правой ноги. При заездах на время второй путь намного эффективней, но все равно на скользкой трассе вы не сможете дать полный газ, пока не переключитесь на третью передачу.
Приобрести этот автомобиль можно на сайте http://ford.autopassage.ru/. А на полном ходу при третьей передаче и выше ST демонстрирует просто исключительную цепкость и плавность хода, особенно на влажном покрытии. Чтобы убедиться в этом, просто посмотрите на приведенные ниже результаты тестов на мокрой трассе. Ford Focus ST преодолел круг всего за 1 мин 7,3 с, и это лучшее время, когда-либо показанное нами на этом треке – лучше, чем даже у Porsche 911 Carrera S и Aston Martin V8 Vantage.
Столь высокая скорость на испытательном круге объясняется не только прекрасным сцеплением с дорожным полотном, но и великолепной управляемостью машины. Даже на мокрой трассе шасси ведет себя настолько дружелюбно, что вы можете вести ST с такой уверенностью, о которой за рулем многих других машин не могли бы даже мечтать.
Да, временами кажется, что на одном из крутых поворотов задняя часть машины вот-вот сорвется в занос, но в действительности этого никогда не происходит: корма послушно следует за носом, что бы вы ни вытворяли с педалями газа и тормоза. При этом недостаточной поворачиваемости почти не наблюдается, а это значит, что именно необычное сочетание точного рулевого управления, полного отсутствия сноса передней части, высокой силы сцепления с полотном на вершине поворота и исключительной управляемости позволяет вести Focus ST на более высокой скорости, чем большинство его конкурентов.
В салоне
Спортивные передние сиденья входят в стандартную комплектацию и имеют очень удобную форму, хотя, по мнению большинства испытателей, они не опускаются достаточно низко, чтобы обеспечить водителю удобную посадку за рулем.
Качество материалов неплохое, хотя и не выдающееся. По сравнению с Golf GTi, например, интерьер ST стоит на целую ступень ниже в эволюционном развитии. Но если говорить о его оснащении, то тут все обстоит совсем иначе. В стандартную комплектацию ST входят CD-плеер, кондиционер, шесть пневмоподушек и 18-дюймовые колеса.