Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Ford Focus ST. Ходовые характеристики

08 февраля 2017


ford-focus-2-st-2006Прежде чем записать ST в аутсайдеры по отношению к его основным конкурентам Golf GTi и Astra OPC, показавшим лучшее время прохождения трассы, учтите, что Ford мы испытывали на влажном треке, в то время как Golf GTi и Astra OPC – на сухом.

ST смог разогнаться до 97 км/ч только за 6,9 с, а до 161 км/ч – за 16,8 с. К сожалению, одним из немногих недостатков ST является то, что на скользких участках его колеса часто пробуксовывают. Чтобы избежать этого, вы можете либо оставить включенной систему ESP и лишить акселератор чувствительности, либо же выключить ее и попытаться контролировать пробуксовку ступней правой ноги. При заездах на время второй путь намного эффективней, но все равно на скользкой трассе вы не сможете дать полный газ, пока не переключитесь на третью передачу.

Приобрести этот автомобиль можно на сайте http://ford.autopassage.ru/. А на полном ходу при третьей передаче и выше ST демонстрирует просто исключительную цепкость и плавность хода, особенно на влажном покрытии. Чтобы убедиться в этом, просто посмотрите на приведенные ниже результаты тестов на мокрой трассе. Ford Focus ST преодолел круг всего за 1 мин 7,3 с, и это лучшее время, когда-либо показанное нами на этом треке – лучше, чем даже у Porsche 911 Carrera S и Aston Martin V8 Vantage.

Столь высокая скорость на испытательном круге объясняется не только прекрасным сцеплением с дорожным полотном, но и великолепной управляемостью машины. Даже на мокрой трассе шасси ведет себя настолько дружелюбно, что вы можете вести ST с такой уверенностью, о которой за рулем многих других машин не могли бы даже мечтать.

Да, временами кажется, что на одном из крутых поворотов задняя часть машины вот-вот сорвется в занос, но в действительности этого никогда не происходит: корма послушно следует за носом, что бы вы ни вытворяли с педалями газа и тормоза. При этом недостаточной поворачиваемости почти не наблюдается, а это значит, что именно необычное сочетание точного рулевого управления, полного отсутствия сноса передней части, высокой силы сцепления с полотном на вершине поворота и исключительной управляемости позволяет вести Focus ST на более высокой скорости, чем большинство его конкурентов.

В салоне

Спортивные передние сиденья входят в стандартную комплектацию и имеют очень удобную форму, хотя, по мнению большинства испытателей, они не опускаются достаточно низко, чтобы обеспечить водителю удобную посадку за рулем.

Качество материалов неплохое, хотя и не выдающееся. По сравнению с Golf GTi, например, интерьер ST стоит на целую ступень ниже в эволюционном развитии. Но если говорить о его оснащении, то тут все обстоит совсем иначе. В стандартную комплектацию ST входят CD-плеер, кондиционер, шесть пневмоподушек и 18-дюймовые колеса.

Автозаметки

Сегодня мы расскажем, как вымыть дизельный двигатель в домашних условиях, какие средства понадобятся, как правильно это сделать и на что обратить внимание. Помыть дизельный ...
Для начала нужно разобраться, что же такое этот «саржевый фильтр» и зачем его удалять? Дело в том, что это определенная система, которая выдерживает переработанные частицы внутри ...

Ремонт

Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...
Гидроудар двигателя Что только не происходит с нашими транспортными средствами, порою для того чтобы определить причину поломки не достаточно просто показать машину профессионалам. В таких ...
Что делать, если машина начинает барахлить? Даже самая качественна я и высокотехнологичная иномарка, поступившая владельцу в новом состоянии, может периодически давать сбой и показывать свой характер. Если вы являетесь ...