Что включает в себя кузовной ремонт грузовых автомобилей?
Кузов – это часть грузового автомобиля, в которой располагаются люди и грузы. Такой узел автомобиля бывает нескольких видов. Если в грузовике присутствует тент, то речь идет о промежуточном виде кузова. Цистерну принято называть закрытым кузовом, а кузов самосвала – открытым.
Если грузовик перевозит грузы, не требующие особых условий хранения и транспортировки, то его кузов считается частью общего назначения. При помощи специализированных кузовов доставляют товары, которые крайне быстро портятся без особого температурного режима.
Ремонт грузовых авто в Минске, который может последовать за техосмотром, рекомендуется выполнять не реже одного раза в полгода. Осмотр кузова на наличие дефектов стоит проводить намного чаще, а именно раз в месяц. Камни и щебень на дороге быстро повреждают раму, крылья, капот, бампер. Не пренебрегайте обращением в СТО, если вами были обнаружены сколы, вмятины, ржавчина и царапины.
Каким образом осуществляется ремонт кузова грузового автомобиля?
Непосредственному ремонту кузовной части грузовика предшествует исследование автомобиля на предмет поломок, а также установление их причин. Геометрия фургона проверяется после диагностики. Кузов подготавливается к ремонту путем снятия лакокрасочного покрытия и удаления ржавчины.
Детали, которые легко снимаются, ремонтируют в первую очередь. При обнаружении очагов коррозии на крыльях или бампере, специалисты советуют сразу заменить их на новые детали. В противном случае велика вероятность того, что ржавчина поразит всю легкосъемную часть, после чего замены не избежать.
После этого мастера начинают работать с геометрией кузовной части. Этот этап предполагает рихтовку и некоторые другие процедуры. Предпринимаются меры по исправлению механических повреждений. Убираются вмятины, чиниться рама и кабина, а также монтируются защитные элементы.
Основным этапом кузовного ремонта является использование стапелей. Человеческий фактор во время контрольных замеров сведен к минимуму, поэтому автомобиль будет работать совершенно безопасно и выглядеть идеально ровным.
Восстановление частей кузова, которые нельзя снять, происходит в последнюю очередь. Специалисты наносят слой, защищающий кузов от распространения коррозии, покрывают конструкцию кузова лаком, а также полируют ее.
В компании «E-30» осуществляется надежная аргонная сварка по самой выгодной цене. Звоните!