Cadillac возвращается
На фоне яркой презентации нового украинского трейдера кадиллак все как-то упустили из виду тот факт, что этот бренд у нас успешно продается уже около 14 лет. Мы обратились к Станиславу Щербине, «отцу» Cadillac на отечественном рынке, чтобы узнать, как два мощных игрока будут отныне уживаться в столь специфической рыночной нише
«Cadillac – это бренд, к которому нужно подходить в белых перчатках». Первые слова президента «Автомобильной группы Cadillac, Chevrolet, Hummer» дали ясно понять, что Станислав Щербина из того разряда топ-менеджеров, которые с родительской любовью относятся к своим торговым маркам. И вряд ли можно рассчитывать на его равнодушие к судьбе «родной» марки на отечественных просторах. Подробнее об этом читайте форум кадиллак стс.
Одиночество исключено
Появление на рынке второго мощного игрока по продажам Cadillac имеет свое объяснение. Особенности работы с General Motors не позволяют одному оператору создать единую импортерскую компанию, которая бы держала под контролем продажи бренда по всей стране.
Cadillac – это отдельный мир, отдельная философия. Даже для того чтобы понять этот автомобиль, нужно многое пройти, многое попробовать. А чтобы его успешно продавать, нужен огромный опыт в этом направлении и особый взгляд», – с некоторой ноткой возмущения приводит свои доводы дилеры. Такую щепетильность в подходе он связывает с особенным покупателем легендарной марки. Человек, который выбрал Cadillac, как правило, поездил на всем, на чем только можно. Он пресытился немецкой технологичностью и японской «зализанностью». К тому же он очень многое видел в жизни. И в итоге выбрал автомобиль, который дарит неповторимое ощущение единства, качества, спокойствия… И купит Cadillac человек с особым, я бы сказал аристократическим, взглядом на жизнь. С таким покупателем нужно уметь работать. С ним даже разговаривать нужно на совершенно ином уровне.
Кто в итоге победит – огромная компания с мощными ресурсами или тонкий знаток философии бренда и его покупателей – покажет только рынок.
Тот, кто идет к Cadillac, и в потемках к нему придет. Не нужно изображать его на бигбордах, не нужна лишняя рекламная шумиха. Да и презентации должны обходиться без расхваливаний и украшательств, которые могут только навредить». С этими словами можно было бы и не согласиться. Но стоит вспомнить, что при минимальной рекламной поддержке «Автомобильная группа Cadillac, Chevrolet, Hummer» только в прошлом году, по словам Станислава Щербины, передала клиентам 90 автомобилей линейки Escalade. С подобными фактами трудно спорить.
По материалам сайта http://teamcadillac.ru.