Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Балансировка колес

17 апреля 2016


Balansirovka-kolesДаже если колесо совершенно новое, оно все равно имеет некоторый дисбаланс. Например, по конструктивным причинам: вентильное отверстие в ободе или наличие вентиля в камере создают определенную асимметричность. По мере эксплуатации, дисбаланс возрастает. В том числе и тогда, когда не было каких-то дорожных происшествий и при спокойном стиле вождения. Комплекс работ по устранению этого дисбаланса называют балансировкой .

Есть разнообразные мнения после какого километража пробега стоит делать балансировку при нормальной эксплуатации легкового автомобиля или мотоцикла. Обычно от 3000 до 15000 километров. Многие выбирают делать ее просто во время регулярных гарантийных работ. Другие во время сезонной смены резины.

Балансировочные работы вообще необходимо проводить во всех случаях, когда шины снимают с диска и одевают обратно. Так что балансировка иной раз делается несколько раз в год: при сезонной смене резины и, к примеру, если случилась необходимость ремонтировать колесный диск.

Балансировка колес

Практически балансировка колес представляет собой установку на колесо компенсирующих грузиков, которые уравновешивают имеющееся неравномерное распределение массы колеса. Работы, впрочем, начинают с более прозаических дел. Сначала идет мойка и чистка. Это необходимо для того, чтобы сделать возможной точную диагностику общего состояния колеса и измерить конкретную величину дисбаланса. Бывает, что хорошей мойки и чистки достаточно, чтобы вообще его устранить.

Величина дисбаланса на современных станках измеряется вполне современными методами. Например, с помощью лазера и высокочувствительных фотоэлементов. Одновременно определяют и точки, куда следует установить компенсирующие грузики. В отношении последних действует подход минимизации их числа. Чем меньше их, тем лучше. Поэтому часть неравномерности распределения массы устраняют работой с шиной.

Обычно колеса на станке крепят на конусе. Однако некоторые колеса не имеют центрального отверстия или оно необычной формы. Тогда используют адаптеры, планшайбы, переходники. Они же применяются, если центральное отверстие в плохом состоянии: разношено, разбито, имеет какие-то иные нарушения нормальной геометрии.

Стоимость балансировки определяется рядом факторов ( подробнее ). В частности, размером колеса — чем оно больше, тем в среднем выше цена. От какого оно транспортного средства. Какие технологии применяются в процессе. Требуются ли какие-то дополнительные работы, типа ремонта шин или дисков. И так далее.

Регулярная балансировка стоит тех усилий, времени и средств, которые на нее выделяют. Отрегулированные колеса обеспечивают больший комфорт езды, большую безопасность как при движении, так и торможении. Прямо или косвенно уменьшают износ многих узлов автомобиля или мотоцикла — особенно подвески.

Автозаметки

Казалось бы, владелец автомобиля не должен иметь никакого представления о том, какое масло смазывает двигатель его автомобиля. В конце концов, подавляющее большинство из нас ...
Абсолютно каждый потенциальный владелец транспортного средства задается вопросом о том, покупка какого автомобиля, нового или уже бывшего в эксплуатации, лучше. И, как оказалось, ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда иметь хорошо ...